Настройки
Настройки шрифта
Arial
Times New Roman
Размер шрифта
A
A
A
Межбуквенное расстояние
Стандартное
Увеличенное
Большое
Цветовая схема
Черным
по белому
Белым
по черному
Шкловский районный исполнительный комитет
Главная / Власть / Группа бухгалтерского учета и отчетности

Группа бухгалтерского учета и отчетности

Группа бухгалтерского учета и отчетности Шкловского районного исполнительного комитета является структурным подразделением Шкловского районного исполнительного комитета.

Местонахождение юридического отдела райисполкома:
Республика Беларусь, 213004, г. Шклов, ул. Ленинская, 76, райисполком каб. 303, телефон: 8 (02239) 78-1-66, 8 (02239) 70-0-99.

Основными задачами группы являются:
  • осуществление своевременного учета и контроля за правильным оформлением документов и законностью совершаемых операций;
  • регулирование бухгалтерского учета и отчетности управлений, отделов райисполкома и других подразделений, районного Совета депутатов в целях достижения единообразия в ведении учета и составлении отчетности, повышения достоверности и своевременности учетной и отчетной информации;
  • формирование полной и достоверной информации о финансовом положении райисполкома;
  • отражение всех финансово-хозяйственных операций в регистрах бухгалтерского учета в хронологической последовательности и их группировка на соответствующих счетах бухгалтерского учета;
  • планирование бюджетных смет райисполкома, районного Совета депутатов;
  • контроль за правильным и экономным расходованием средств по утвержденным сметам расходов по бюджету с учетом внесенных в них в установленном порядке изменений;
  • организация бухгалтерского учета как системы непрерывного и сплошного документального отражения информации о состоянии и движении имущества райисполкома, районного Совета депутатов;
  • обеспечение контроля за сохранностью и рациональным использованием имущества;
  • обеспечение полного и достоверного учета, контроля за своевременным движением основных средств, материальных запасов, отдельных предметов в составе оборотных средств.

Основными функциями сектора являются:

  • ведение бухгалтерского учета и отчетности;
  • внедрение современных технических средств и информационных технологий;
  • своевременное и правильное оформление бухгалтерской документации;
  • составление и представление в установленные сроки бухгалтерской и статистической отчетности;
  • определяет форму бухгалтерского учета (мемориально-ордерная), соблюдая нормативные акты о бухгалтерском учете и отчетности;
  • разрабатывает систему внутрихозяйственного учета, контроля и экономического анализа;
  • определяет внутренние правила документирования финансово-хозяйственных операций, документооборота, проведения инвентаризации всех статей баланса;
  • составляет на основании типового внутренний план счетов бухгалтерского учета с разбивкой по субсчетам и аналитическим счетам, уточняет содержание отдельных субсчетов, исключает и объединяет их;
  • проверяет законность поступивших для учета документов, правильность и своевременность их оформления, соответствие расходов утвержденным ассигнованиям и установленным натуральным и денежным нормам и расценкам;
  • контролирует соблюдение режима экономного использования денежных средств и материальных ценностей, исполнение договорных обязательств;
  • разрабатывает проекты бюджетных и обеспечивает их исполнение;
  • осуществляет методическое руководство подразделениями райисполкома, районным Советам депутатов по осуществлению учетной политики, направленной на предупреждение недостач, растрат, незаконного расходования средств;
  • осуществляет ведение кассовых и банковский операций, учет фактических и кассовых расходов по бюджетной деятельности;
  • осуществляет ведение персонифицированного учета работников райисполкома;
  • своевременное проведение расчетов, возникающих в процессе исполнения смет, с предприятиями, учреждениями и отдельными лицами;
  • производит учет основных средств, материальных запасов и отдельных предметов в составе оборотных средств;
  • составляет бухгалтерскую и статистическую отчетность;
  • ведет учет и отчетность по бланкам строгой отчетности, выдачу трудовых книжек, вкладышей к трудовым книжкам субъектам малого предпринимательства;
  • начисление и выплаты в срок заработной платы, пособий работникам аппарата райисполкома и работникам, осуществляющим техническое обслуживание;
  • производит исчисление и перечисление налогов, сборов и других обязательных платежей, предусмотренных законодательством Республики Беларусь;
  • производит расчеты с организациями, предприятиями и учреждениями за аренду помещения и коммунальные услуги по договорам и обязательствам;
  • контроль за поступлением денежных средств на возмещение затрат за коммунальные услуги;
  • проведение в установленные сроки инвентаризации материальных ценностей;
  • разработка положения учетной политики райисполкома;
  • систематизированный учет положений, инструкций, методических указаний по вопросам учета и отчетности других нормативных документов;
  • осуществляет хранение текущего бухгалтерского архива бухгалтерии и обеспечивает своевременную сдачу дел в архив;
  • рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к компетенции отдела.