Шкловский районный Совет депутатов
Шкловский районный Совет депутатов является представительным государственным органом на территории Шкловского района. Совет осуществляет свои полномочия в соответствии с Конституцией Республики Беларусь, Законом Республики Беларусь от 4 января 2010 года «О местном управлении и самоуправлении в Республике Беларусь», другими актами законодательства и регламентом.
Совет обеспечивает на территории района согласованную деятельность органов территориального общественного самоуправления, в своей деятельности исходит из интересов граждан, проживающих на территории района, и общегосударственных интересов.
Совет осуществляет координацию деятельности сельских Советов депутатов, оказывает им организационно-методическую помощь.
Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с принципами законности, социальной справедливости, защиты прав и законных интересов граждан, сочетания общегосударственных и местных интересов, участия органов местного управления и самоуправления в решении вопросов, затрагивающих права и законные интересы граждан, взаимодействия органов местного управления и самоуправления, гласности и учета общественного мнения.
213004, г. Шклов, ул. Ленинская, 76
Председатель районного Совета депутатов
Давыдович Александр Викторович
Прием граждан по личным вопросам:
1-я, 5-я среда месяца с 8-00 до 13-00
Тел.: (+375 2239) 78-124
e-mail: sovdep@shklov.gov.by
Заместитель председателя районного Совета депутатов: Кашо Максим Леонидович
Главный специалист районного Совета депутатов: Пыльский Андрей Валентинович
Тел.: (+375 2239) 78-125
Предварительную запись на личный прием к председателю районного Совета депутатов (в его отсутствие к заместителю председателя районного Совета депутатов) осуществляет главный специалист районного Совета депутатов при обращении гражданина, его представителя, представителя юридического лица лично либо по телефону 8(02239) 78125.
ОБРАЩАЕМ ВНИМАНИЕ!
Уважаемые заявители!
Со 2 января 2023 года в связи со вступлением в силу Закона Республики Беларусь от 28.06.2022 № 176-З «Об изменении Закона Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» изменяется порядок подачи электронных обращений.
Электронные обращения будут подаваться через единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (http://обращения.бел). Доступ к системе учета и обработки обращений для заявителей осуществляется бесплатно.
Компетенция председателя Совета
Председатель Совета в пределах своей компетенции в порядке, установленном законодательством:
- возглавляет Совет, руководит его работой, обеспечивает взаимодействие с соответствующим исполкомом;
- представляет Совет во взаимоотношениях с другими государственными органами, иными организациями и гражданами;
- утверждает штатное расписание соответствующего Совета;
- созывает сессии Совета, организует работу по подготовке сессий Совета, ведет заседания Совета;
- организует контроль за выполнением решений Совета;
- назначает на должности и освобождает от должностей работников аппарата Совета, заключает (продлевает, расторгает) с ними трудовые договоры (контракты), применяет к ним меры поощрения, дисциплинарного взыскания;
- приглашает на заседания Совета представителей других Советов, исполнительных и распорядительных органов, иных организаций, органов территориального общественного самоуправления, а также граждан;
- направляет на заключение постоянных комиссий проекты решений Совета, дает поручения председателям постоянных комиссий;
- подписывает решения, протоколы заседаний Совета, издает распоряжения;
- организует рассмотрение запросов депутатов Совета;
- организует работу Совета по рассмотрению обращений граждан и юридических лиц. При необходимости вносит предложения по таким обращениям на рассмотрение сессии Совета;
- осуществляет личный прием граждан и представителей юридических лиц;
- докладывает Совету о состоянии дел на соответствующей территории и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции, представляет сессии Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в год отчеты о своей деятельности, а также информирует граждан о состоянии дел на соответствующей территории;
- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Законом и другими актами законодательства.
Председатель Совета депутатов также:
- вносит на рассмотрение Совета предложения об отмене не соответствующих законодательству распоряжений председателя соответствующего исполкома, решений исполкома, нижестоящего Совета, распоряжений председателя нижестоящего Совета;
- возглавляет президиум Совета, организует работу по подготовке его заседаний, ведет заседания, подписывает решения, протоколы заседаний президиума Совета;
- представляет сессии Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в год отчеты о деятельности президиума Совета.
Отчет председателя районного Совета перед избирателями
График проведения отчетов депутатами районного Совета депутатов двадцать восьмого созыва перед избирателямиРЕЖИМ РАБОТЫ Шкловского районного Совета депутатов
Состав президиума Шкловского районного Совета депутатов 29 созыва
Могилевский областной Совет депутатов