Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц
Отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц Шкловского районного исполнительного комитета (далее – отдел) является структурным подразделением райисполкома, относящимся к аппарату райисполкома.
Отдел расположен в кабинетах №№ 107, 109 здания по месту нахождения райисполкома ( г. Шклов, ул. Ленинская, 76)
Режим работы:
понедельник - пятница
с 8.00 до 13.00
с 14.00 до 17.00
Структура отдела:
начальник отдела
2 главных специалиста
Состав отдела:
Платонова Ирина Ивановна |
начальник отдела |
каб. 107 |
тел. 78207 |
Тяпикова Каролина Олеговна |
главный специалист |
каб. 109 |
тел. 78188 |
Якубенко |
главный специалист |
каб. 107 |
тел. 78207 |
Прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц проводится начальником отдела в соответствии с графиком, утвержденным председателем райисполкома и осуществляется еженедельно: вторник с 8.00 до 13.00.
Главные специалисты отдела осуществляют прием граждан, их представителей, представителей юридических лиц в соответствии с режимом работы, разъясняют обратившимся порядок разрешения возникших вопросов и просьб, принимают меры по решению проблем, не требующих вмешательства должностных лиц райисполкома.
Прием, регистрацию обращений и контроль за их рассмотрением осуществляет главный специалист отдела Тяпикова Каролина Олеговна
Организацию работы с обращениями юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляет начальник отдела Платонова И.И.
Работа «горячей линии» райисполкома осуществляется ежедневно в рабочие дни с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 по телефону 7-81-88.
Справочно: Граждане и юридические лица обращаются на «горячую линию» райисполкома по вопросам справочно-консультационного характера, связанным с его деятельностью.
В соответствии с Инструкцией об организации работы с обращениями граждан и юридических лиц в Шкловском районном исполнительном комитете и его структурных подразделениях, утвержденной решением райисполкома от 17 декабря 2021 г. № 24-17 отдел обеспечивает организацию личного приема в райисполкоме.
Порядок организации и проведения личного приема граждан, их представителей, представителей юридических лиц (далее – личный прием) в райисполкоме, его структурных подразделениях определен в Главе 4 Инструкции.
В соответствии с пунктом 52 Инструкции личный прием руководством райисполкома проводится, как правило, по предварительной записи.
Предварительную запись на личный прием к руководству райисполкома осуществляет отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц, его представителя, представителя юридического лица лично либо по телефону 7-81-88, 7-82-07.
При осуществлении предварительной записи на личный прием работники отдела выясняют сущность вопроса, уточняют мотивы обращения, принимают заявления, другие документы и представляют их должностным лицам, осуществляющим прием.
При необходимости начальник отдела вправе запрашивать от соответствующих органов местного управления и самоуправления, структурных подразделений райисполкома, государственных и иных организаций необходимые сведения и справочные материалы по существу обращения.
В ходе предварительной записи, изучения представленных материалов отделом определяется необходимость участия в приеме специалистов соответствующих структурных подразделений райисполкома, решаются другие вопросы по организации и проведению приема.
Граждане, их представители, представители юридических лиц принимаются в назначенный для личного приема день в порядке очередности по предъявлению документов, удостоверяющих личность, полномочия.
Ведение делопроизводства по обращениям, в том числе поступившим в ходе проведения «прямых телефонных линий» и «горячих линий», делопроизводство по обращениям граждан, внесенным в книгу замечаний и предложений, в райисполкоме возлагается на отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома, в структурных подразделениях райисполкома - на специалистов, ответственных за работу с обращениями.